Прекрасный салон. Мастера профессионалы своего дела! Всем рекомендую!!!
5,0
Маша
21 сентября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сделала сложное окрашивание (Lendon) и стрижку у мастера Марии. Получилось просто отлично, исключительно позитивные впечатления. Могу рекомендовать всем!
Мария, благодарим Вас за отзыв, рады,что Вам у нас понравилось=)
5,0
Люда Макарова
16 сентября 2018, отредактирован 17 сентября 2018 в 11:19 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Была на окрашивании у мастера Ситы, результатом очень довольна! Приятный мастер, приятный салон, и в целом весь персонал) рекомендую! Из минусов могу отметить то, что процедура длилась долго, но ожидание компенсировалось вкусным кофе с конфетками!)
Люда, благодарим Вас за отзыв о работе нашего мастера! Мы рады.что оправдали Ваши ожидания. Мы обязательно учтем Ваше замечание,касаемо времени выполнения работы. Ждем вас снова.
2,0
Валерия
7 сентября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день!
Приобрела купон на сайте для пробы услуги в данном салоне (так как живу близко к салону и ни разу не была), после приобретения, при попытке записаться на процедуру, сотрудница салона сказала, что уже не работают по этой акции и с этим сайтом,(отправили возвращать деньги за купон и пригласили прийти к ним по той же цене), хотя срок действия на купоне до конца октября 2018 года! Прошу Вас тщательнее проверять своих партнеров, ибо Вы доставляете неудобства своим клиентам!
Ксения
7 сентября 2018, отредактирован 7 сентября 2018 в 18:17 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте Валерия! Приносим свои извинения за неудобства. Но наш салон больше не сотрудничает с сайтом Biglion и пока наши партнеры не сняли акции со своих площадок мы готовы Вас принять по акционной цене но с оплатой непосредственно через касу салона.\ Спасибо
Валерия
7 сентября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я это поняла еще по телефону. Но Вы же должны понимать, что клиента это не должно касаться? Я потеряла деньги и не известно, когда получу их назад (если получу), а Вы мне предлагаете заплатить еще раз?. Считаю, что таких ситуаций быть не должно. Предпочитаю получить услугу в другом заведении. Спасибо.
Валерия, обратитесь пожалуйста в поддержку биглиона. Они обязаны вернуть Вам деньги за неиспользованный купон. Мы с биглионом больше не сотрудничаем, и они должны были убрать наши акции со своего сайта, но почему-то решили этого не делать.. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы решили получить услуги в другом заведении.
1,0
Марина
30 июня 2018, отредактирован 30 июня 2018 в 22:43 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Прихожу в Ваш салон 2-ой день подряд по рекомендациям своих друзей — хочу сходить в солярий. В первый день пришла в 20:50 — салон был закрыт,никто не отвечал на телефон, хотя на Вашем сайте указан другой режим работы. Окей, возможно, администратор решил закрыться раньше)))) Во второй день специально пришла раньше, перед этим опять позвонила (никто не ответил), попыталась найти какую-либо инфу о работе салона в ближайшие дни — кроме обычного графика работы ничего не было. Салон ОПЯТЬ БЫЛ ЗАКРЫТ
Не вводите своих клиентов в заблуждение, указывайте изменения в режиме работы Вашего салона. Я думаю, что я не один потенциальный клиент, который потратил только своё время и нервы.
1 июля 2018, отредактирован 2 июля 2018 в 10:33 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Марина, приносим извинения за доставленные неудобства. Да, действительно, вчера закрылись по техническим причинам в 20:00. В качестве извинений хотим подарить Вам бесплатный сеанс солярия. Но не можем до Вас дозвониться. Подскажите, когда Вы приходили первый раз?
Из минусов могу отметить то, что процедура длилась долго, но ожидание компенсировалось вкусным кофе с конфетками!)
Приобрела купон на сайте для пробы услуги в данном салоне (так как живу близко к салону и ни разу не была), после приобретения, при попытке записаться на процедуру, сотрудница салона сказала, что уже не работают по этой акции и с этим сайтом,(отправили возвращать деньги за купон и пригласили прийти к ним по той же цене), хотя срок действия на купоне до конца октября 2018 года! Прошу Вас тщательнее проверять своих партнеров, ибо Вы доставляете неудобства своим клиентам!
Приносим свои извинения за неудобства.
Но наш салон больше не сотрудничает с сайтом Biglion
и пока наши партнеры не сняли акции со своих площадок мы готовы Вас принять по акционной цене но с оплатой непосредственно через касу салона.\
Спасибо
В первый день пришла в 20:50 — салон был закрыт,никто не отвечал на телефон, хотя на Вашем сайте указан другой режим работы. Окей, возможно, администратор решил закрыться раньше))))
Во второй день специально пришла раньше, перед этим опять позвонила (никто не ответил), попыталась найти какую-либо инфу о работе салона в ближайшие дни — кроме обычного графика работы ничего не было.
Салон ОПЯТЬ БЫЛ ЗАКРЫТ
Не вводите своих клиентов в заблуждение, указывайте изменения в режиме работы Вашего салона. Я думаю, что я не один потенциальный клиент, который потратил только своё время и нервы.
В качестве извинений хотим подарить Вам бесплатный сеанс солярия. Но не можем до Вас дозвониться.
Подскажите, когда Вы приходили первый раз?